Гарантия

Компания FELFRI обеспечивает сервисную поддержку своих клиентов и всегда выполняет гарантийные обязательства. Мы решаем любые задачи: брак, товар вышел из строя или не хватает комплектующих.
Мы никогда не оставим вас один на один с проблемой и всегда придем на помощь, чтобы вы были довольны нашей продукцией!
По правилам маркетплейсов электротовары не подлежат возврату и магазин их не принимает. Но принимают наши сервисные центры.

Что делать, если с товаром возникли проблемы?

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

Наша дружелюбная и профессиональная сервисная поддержка решит все вопросы по товару.

Компания Felfri выполнит все гарантийные обязательства.

Хотим обратить ваше внимание на то, что гарантия не распространяется на:

Не подлежат гарантийному обслуживанию изделия с дефектами, возникшими вследствие:

  • неправильной транспортировки, установки или подключения изделия;
  • механических, тепловых и иных повреждении, возникших по причине неправильной эксплуатации с нарушением правил, изложенных в руководстве по эксплуатации, небрежного обращения или несчастного случая;
  • действия третьих лиц или непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т. д.);
  • попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
  • сильного загрязнения и запыления;
  • повреждения животными;
  • ремонта или внесения не санкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменении, как самостоятельно, так и неуполномоченными лицами: отклонения параметров электрических сетей от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов);
  • некорректного обновления программного обеспечения как самим пользователем, так и неуполномоченными лицами;
  • использования изделия не по назначению, в промышленных или коммерческих целях.